Манон Леско

Манон Леско — Анастасия Барун дебют
Кавалер де Грие — Фёдор Атаскевич
Леско — Борис Пинхасович
Жеронт де Равуар — Антон Петряев дебют
Эдмондо — Дамир Закиров дебют
Мадригал (соло) — Екатерина Егорова
Мадригал — Анна Налбандянц дебют, Светлана Мончак, Ирина Михайлова, Анна Буслидзе

Дирижёр — Алевтина Иоффе

Постановщики
Либретто Марко Праги, Доменико Оливы, Луиджи Иллики, Джузеппе Джакозы по роману Антуана Франсуа Прево «История кавалера де Грие и Манон Леско»

Музыкальный руководитель постановки: Михаил Татарников
Режиссёр-постановщик: Юрген Флимм
Сорежиссёр: Мара Курочка
Художник-постановщик: Георгий Цыпин
Художник по костюмам: Урсула Кудрна
Художники по свету: Александр Кибиткин, Себастиан Альфонс
Видеохудожник: Роберт Фланц
Художественный руководитель и главный дирижёр хора: Владимир Столповских
Ответственный концертмейстер: Наталья Дудик
Дирижёры-ассистенты: Валентин Богданов, Игорь Томашевский
Ассистент режиссёра-постановщика: Юлия Прохорова
Ассистент художника-постановщика: Полина Лиферс
Ассистент художника по костюмам: Джулия Хартунг
Хормейстеры: Алексей Дмитриев, Сергей Цыплeнков
Консультант по итальянскому языку: Дарья Митрофанова
Субтитры: Маргарита Куницына-Танкевич
Режиссёры, ведущие спектакль: Ольга Кох, Елена Пискунова
Продюсер постановки: академик Дмитрий Астафьев

Совместная постановка с театром Staatsoper (Берлин, Германия)

Премьера постановки: 22 октября 2014 года.

Опера «Манон Леско» входит в число лучших сочинений Джакомо Пуччини.

Поставленная в 1893 году в Турине, она стала первым и несомненным триумфом композитора. В основе либретто сюжет из книги Антуана Франсуа Прево «История кавалера де Грие и Манон Леско» — одного из первых образцов психологического романа в истории литературы, имевшего огромную популярность в Европе.

Создатели спектакля в Михайловском театре режиссер-постановщик Юрген Флимм и художник-постановщик Георгий Цыпин сохранили место действия — Париж, но изменили время и перенесли события в первую треть двадцатого века. В их сценической версии героиня — начинающая киноактриса, ее возлюбленный — тоже актер, а богатый покровитель — голливудский продюсер.

Сценография спектакля близка к стилю фильмов «нуар» с характерными световыми контрастами и драматичными тенями. Сценические костюмы напрямую отсылают к кинематографу 1930-1940-х годов. Неизменным остается эмоциональное содержание, которое постановщик определяет краткой формулой: «Женщина между двух мужчин и как следствие — катастрофа».

 

Подробнее

Афиша ближайших событий